Меморандум Минпросвещения и удаленка с образованием разошлись как в море корабли?

Подготовлен меморандум минпросвещения звучит красиво и много слов красочных. Некоторые аспекты этого меморандума – отдельная тема, но вот немножко некоторые его параметры расходятся с нынешними реалиями.

Конечно, так понимаю в готовом виде его только планируют опубликовать, но некоторые моменты озвучены. Насчет того, что школа должна заниматься воспитанием и весь школьный коллектив должен в этом принимать участие – это конечно замечательно. Даже то что ввернута любезная тема “патриотического воспитания”, и введения специальной должности в школе отвечающей за это самое воспитание, так же допустим ладно, сейчас даже особо развивать эту тему не буду, отдельный вопрос.

Вопрос в другом. Сейчас постоянно учеников разгоняют по домам – то карантины, то локдауны, то просто ради безопасности с подозрением, а в друг чего. Активно пропагандируется удаленное образование, даже поддержка правительства, насколько помню была в тему организации “удаленки” и обеспечения всем необходимым школ для этого. Удаленное образование стало хитом современного мира, с учетом всех карантинов и введения деления на уколовшихся не уколовшихся. Все больше студентов и учеников переходят на удаленное образование. Родители возмущались на тему когда “удаленку” ввели чуть не повсеместно. Но сейчас это становится даже модным по-своему. Вот у меня вопрос, как эта тенденция сочетается с данным меморандумом?

Несколько озвученных моментов, которые мне кажутся явно не согласующимися с предыдущим курсом, либо со сложившимися обстоятельствами (ссылка на статью о заявлении на тему меморандума, в начале текста). Во-первых, “Информационные технологии должны быть лишь дополнением”. Нет, конечно спора нет, воспитание и обучение живыми учителями дает больше пользы, чем навороты цифровых технологий. Но еще недавно вся Россия дружно шагала в сторону всеобщей цифровизации или теперь откат? “Школа эксклюзивное пространство для образования”, снова заявление в стиле – “а на фига нам цифровые технологии?” Нет, я так-то только за, чтобы дети в школе учились, а не через компьютер одним глазом за материалом, а другим за чатом с хохмами следили. Но как это укладывается со всеми удаленками? Теперь берется курс на привычный вид образования: школа, класс, парта, учитель, а все что толкали к дистанционным занятиям, хвалили замечательные цифровые технологии и цифровизации всего – включая образование? Или это стоит рассматривать как заявление: “ну простите, мы попытались с цифровизацией, но ничего не получилось?”

Ну и еще один момент, если исходя из того что в меморандуме про “инклюзивное пространство”- стоит расценивать это как обязательное посещение учениками школы и очных занятий? Всплывает ещё один момент, тут было много разговоров про то, что ученики чуть ли не главные разносчики всяких там вирусов, а с учётом этого – значит все школьники окажутся в группе обязательных к вакцинации? Если до этого говорилось, мол, не хочешь вакцинироваться, сиди дома и учись на удаленке – то как полагать с этим теперь?

Так же информацию мульти-канала “Вечевой Набат” и другие полезные вещи можно найти на других наших ресурсах:

Присоединяйся к движению “Народовластие” и Ч.ГВ.Н. :

Сайт Ч.Г.В.Н. (партия входящая в состав движения “Народовластие”)

Сайт ФППД “Факел Свободы” ( правозащитный фонд в составе движения “народовластие”)

Сайт СТОПЧИНОВНИК

Группа в ВК

Youtube канал “Вечевой Набат”

“Вечевой Набат” на Twitter

Набат” на Tik-Tok

“Вечевой Набат” на ДЗЕН

Мы в Telegram

(канал в Telegram, временно, по технически причинам не действует)

Страница в Facebook

Не забываем подписываться

-2